Добро пожаловать в DAYA

-Лучший производитель термопластавтоматов в Китае

-Предложение под ключ для вашего проекта литья пластмасс под давлением

О Нас

Местонахождение:

China DAYA Machinery расположена в китайском городе Нинбо, где находится столица пластиковая машина для литья под давлением нашего завода находится рядом с портом Нинбо, который является крупнейшим портом по пропускной способности в Китае. От завода до аэропорта Нинбо ходит минута 40, а поездом из Шанхая в Нинбо ходит час.

Наш завод:

Оборудование Daya занимает площадь в 70,000 50,000 квадратных метров, а общая площадь застройки составляет более XNUMX XNUMX квадратных метров. есть два больших цеха для сборки, отладки и конечной продукции литьевая машина.

Есть также один большой склад для электрических деталей и механических частей Daya. пластиковая машина для литья под давлением, таких как винт и цилиндр, двигатели, масляные насосы, нагреватели и т. д. У нас также есть собственный цех по обработке и механической обработке механических частей машины для литья под давлением.

что мы делаем?

Оборудование Daya имеет более чем 20-летний опыт производства пластмасс термопластавтоматПрямо сейчас усилие зажима формовочной машины варьируется от 90ton до 3000ton.injection, от 100g до 40000g.

Есть в основном ниже серии пластиковых формовочной машины:

1.Standard классический пластиковый насос с фиксированным насосом

2.Variable поршневой насос литьевая машина

3. литьевая машина с сервоприводом для точного изготовления продукции

4. высокоскоростной литьевой станок

5. ПЭТ, ПВХ и др.

Применение

Термопластавтомат Daya используется для литья пластмасс различных продуктов в различных областях. Например, литье под давлением автозапчастей, пластмассовое литье товарных деталей, электрические детали и детали бытовой техники и т. Д.

Также предлагается формовочная машина Daya для изготовления тонкостенных пищевых контейнеров, преформ из ПЭТ-бутылок и т. Д.

Мы готовы дать вам профессиональное предложение и предложить подходящую модель машины для вашего другого продукта.

Рынок и Репутация

Дайя пластиковая машина для литья под давлением хорошо продается как на местном рынке Китая, так и на зарубежных рынках. Годовая производственная мощность составляет около 3500 комплектов. Благодаря конкурентоспособной цене и стабильному качеству, формовочная машина Daya получила хорошую репутацию в разных странах, таких как Индонезия, Малайзия, Таиланд, Россия, Иордания, Саудовская Аравия, Африка, Мексика, Перу, Чили и т. д.

Мы также продолжаем искать агента по всему миру.

о Дайя машин

О 33

Семинары

О 44

Семинары

о дайе машины-2

Оборудование для обработки

сертификаты 2

Сертификаты

Наши поставщики

Получить цитату сегодня

Напишите нам свой запрос, мы ответим вам в течение 3 часов.

Welcome to DAYA machinery

-Injection moulding machine manufacturer in China

-Turn-key solution offer of your project of injection moulding

About Us

Location:

China DAYA Machinery is located in Ningbo city of China,where is the capital of the plastic injection moulding machine of world.Our factory is near to Ningbo Port which is the biggest handing capacity port of China.it takes 40 minutes from factory to Ningbo airport, and it takes 2 hours by train from Shanghai to Ningbo.

Our Factory:

Daya machinery covers an area of 70,000 square meters with the total building area of more than 50,000 squary meters. there are two big workshops for the assembly & debugging & final product  area of injection moulding machine.

there is also one big warehouse for the electrical parts and mechanical parts of the daya plastic injection molding machine,such as screw & barrel,motors,oil pumps,heaters,etc.We also have our own processing and maching workshop for processing the mechanical parts of the injetion moulding machine.

what we make?

Daya machinery has more than 20 years experience on manufacture of plastic injection molding machine.Right now, the clamping force of the moulding machine ranges from 90ton to 3000ton.injection capacity from 100g to 40000g.

There are mainly below series of plastic molding machine:

1.Standard classical fixed pump plastic injection machine

2.variable displacement pump injection molding machine

3. servo motor injection molding machine for precision product making

4. high speed injection machine

5.  PET, PVC,etc.

Application

Daya injection moulding machine has been used for the plastic molding of different product of different field. Such as, injection moulding of auto parts, plastic molding of commodity parts ,electrical parts and home appliance parts,etc.

Daya moulding machine is also suggested for making the thin wall food containers and PET bottle preform,etc.

we are ready to give you the professional suggestion and offer the suitable model machine for your different product.

Market and Reputation

Daya plastic injection molding machine has been well sold both in Chinese local market and foreign markets. The annual production output capacity is approx 3000 sets. with the competitive price and stable quality, daya moulding machine receive good reputation in different countries,such as Indonesia, Malaysia,Thailand,Russia,Jordan,Saudi Arabia,Africa,Mexico,Peru,Chile,etc.

we are also keep looking for agent around the world.

about daya machinery

about daya machinery-2

Our suppliers

Get A Quote Today